Здравствуйте, приобрел дмрв около года назад. Настроил, всё работает как и должно. Есть пару вопросов по настройке.
Без дмрв и с ним на стандартных настройках сильно троит двигатель на холостых оборотах, дергается, кузов шатает из стороны в сторону. Путем экспериментов выявил для себя оптимальные вот такие параметры:
Двигатель на холостых работает стабильно ровно и по мере набора скорости всё происходит плавно. Так всё лето я и проездил.
Сейчас же зимой появилась проблема, что после запуска авто, двигатель работает ровно секунд 7 и следующие секунды 3 начинают падать обороты, он как бы пытается заглохнуть и через пару секунд прогазовывается и выравнивает обороты. После секунд уже 15 то же самое повторяется. Потом после 30 секунд и так через минуты 3 как прогреется это проходит и автомобиль абсолютно ровно работает. Как я заметил это зависит от погоды, чем холоднее тем это хуже. Увеличил смесь и вроде как стало по лучше. Сейчас вот такие параметры стоят:
Не уверен связано ли это с похолоданием и смесью....
Теперь к вопросам.
Почему переодически шкалы падают на ноль, на секунду и обратно возвращаются. Бывает когда настраиваешь выставляешь значение и шкала падает и не сохраняет изменения, это нормально? или у меня что то не так с сигналом с мозгов? питанием.
Я так понимаю шкалы должны быть настроены в одном диапазоне? то есть я первое или первые 2 значения задираю вверх, а остальные оставляю по нулям то езда уже плавной не будет, то есть постепенно разгоняясь произойдет резкий скачок? так как есть сильный перепад?
Главная проблема сейчас в расходе, если летом были терпимые 15 литров на 100. То сейчас с прогревами получается 20 - 22 литра на 100 км хода. Я понимаю что это из за высоко задратых параметров что я выставил? то есть сильно обоготил смесь. Но если ставить ниже двигатель начинает сильно троить. Правильно ли я понимаю что у меня имеется сильный подсос воздуха в двигателе? и из за этого беднеет смесь на стоковых настройках. И если устранить подсосы, то на параметрах по нулям с небольшими +- должен быть адекватный расход бензина?
Здравствуйте.
Ползунки падают на ноль только в программе, это "баг" передачи по блютуз, в реальности на работу машины это никак не влияет. Можете даже подключить тестор и проверить, параметры не будут меняться когда на секунду в программе ползунок падает на ноль и возвращается обратно.
2. У вас конечно сильно задраны параметры в плюс, возможно низкое давление топлива или что то подобное, если я выставлю такие параметры на стандартной машине ее зальет и пойдет черный дым с выхлопной во всем диапазоне оборотов, а у вас только начинает нормально работать на этих настройках. Ползунки настроены как точки которые двигают кривую коррекции (точно так же как настройка в системах ГБО 4 поколения), то есть если вы например первые 2 ползунка подтягиваете вверх на 30, а начиная с 3 ползунки стоят в нуле то резкого перехода не будет , переход с 30 в 0 будет плавный по спец. формуле, от резкого перехода мы отказались год назад.
Да , это очень
чтобы температура воздуха не влияла на стабильную работу нужно задействовать встроенный датчик температуры воздуха и убрать резистор усредняющий показание температуры воздуха.он находится в коробочке конвертора 2.2ком.сам через это прошел.уже 8 месяцев полный порядок.